Dmitrii Filippov
Project Manager
Soft Skills

Креативность (изобретаю), генерация идей, ответственность, эмпатия (занимаюсь помощью людям и животным больше 8 лет), сильные коммуникации (несмотря на то что считаю себя интровертом), настойчивость

Управление людьми, коммуникации с стейкхолдерами

Hard Skills

PMBOK, Agile Project Management, Scrum, MS Project, ClickUp, Asana, Bitrix24, Jira, Miro, Notion, 1C, Adobe, Linux, WordPress, Matomo & Google & Yandex Analytics, PHP, CSS, HTML


Языки

Английский — A2

Образование
ПГНИУ

Химия

Переподготовка
ВШЭ

Управление проектами и развитием бизнеса

Курсы
1С:ERP Управление предприятием
  • Акселерация стартапа
  • 1С:ERP Управление предприятием
  • Product Mindset Beginner
  • Основы проектного управления
  • Agile и Scrum в работе над проектами и продуктами
  • Agile методология при управление проектом разработки IT продукта
  • Управление проектами с использованием Microsoft Project
  • Сессия по дизайн мышлению для бизнеса
  • Основы предпринимательской деятельности и технологии бизнес-моделирования
  • Успешная реализация идеи

Добрый день. Меня зовут Дмитрий Филиппов и это мое резюме как IT - специалиста.

Project Manager
Основатель
petsfinder.ruфевраль 2022

Веб-сервис Петсфайндер - это некоммерческий проект площадки для подачи объявлений о потерянных и найденных животных, которая работает в странах СНГ.

Команда проекта, на текущий момент, состоит из 6 человек.

Техническая часть продукта: WordPress, LEMP.

Работа с командой: Telegram, ClickUp, Miro, Zoom

Цель проекта (MVP): создать удобный и современный веб-сервис, с интерактивной картой бездомных животных, работающим без привязки к стране или населенному пункту.

Мой функции в проекте:

  1. Управление задачами проекта (BackLog, приоритизация, спринты, распределение задач)
  2. Управление продуктом (USM, SWOT, Lean Canvas, анализ конкурентов, разработка стратегии продукта, брейншторм, roadmap)
  3. Управление работой команды (выстраивание коммуникаций, мотивация, проведение встреч, организация обучений)
  4. Подбор фрилансеров, написание ТЗ
  5. Тестирование сайта (ручное тестирование, адаптивность, Web-разработка (PHP, CSS)
  6. Администрирование сервера (Linux, LEMP)
  7. Оптимизация сайта (оптимизация скриптов, кэширование Redis, FastCGI)
  8. Управление безопасностью сервером (IPTABLES, UFW, управление бэкапами)
  9. Настройка SEO (анализ keywords, meta страниц и записей, работа с webmaster yandex & google & bing)
  10. Обработка данных с аналитики Yandex & Google + Matomo (self-hosted)
  11. Управление дизайном продукта (UX&UI, фирменный стиль)
  12. Создание контента сайта, контент-маркетинг
  13. Подготовка презентаций для грантовых конкурсов
  14. Сбор обратной связи с пользователей
  15. Работа с инфлюенсерами, СМИ для создания трафика и узнаваемости
  16. Работа со спонсорами (реклама на сайте)

Результат проекта: проект успешно запущен 02 ноября 2022 года.

Руководитель лаборатории
Руководитель лаборатории
Нефтесервисная компанияиюнь 2014 - сентябрь 2022

Две моих последних должностей по трудовой книжке - руководитель лаборатории в нефтяной промышленности.

Опишу несколько проектов на последнем месте моей работы:

Проект - "Лаборатория по тампонажным материалам".

Цель проекта - создать лабораторию и выполнить ее ввод в эксплуатацию.

Что я сделал:

  1. Создал проект в MS Excel
  2. Защитил проект перед руководством
  3. Написал ТЗ на помещение, оборудование
  4. Подобрал к закупке/аренде помещения, оборудование согласно ТЗ
  5. Выполнил или проконтролировал процессы закупок
  6. Заключил необходимые договоры
  7. Выполнил установку и наладку оборудования
  8. Ввел лабораторию в эксплуатацию
  9. Выстроил процессы в лаборатории

Результат проекта: компания получила собственную лабораторию, что позволила ей экономить мат. ресурсы и получить крупный проект (кейс ниже), в требованиях которого прописана необходимость собственной лаборатории.

Проект - "Разработка проекта строительства скважин под ключ под Заказчика".

Цель проекта - разработать и обосновать проект, защитив его перед руководством компании и Заказчиком.

Что я сделал:

  1. Привлек заинтересованные стороны проекта
  2. Выполнил проект по Waterfall в MS Project (включая экономику проекта, материальные и временные затраты, зарплаты
  3. Создал дорожную карту проекта в Miro
  4. Подготовил презентацию
  5. Презентовал непосредственному руководству, доработал проект с учетом пожеланий

Результат проекта: компания и Заказчика согласовали проект, он был запущен в работу.